Archivo del blog

lunes, 28 de octubre de 2013

Кристина Коваленко, участница конкурса "Мисс Кузбасс 2013"


Здравствуйте, меня зовут Кристина. Я живу в маленьком городе Междуреченск (Россия), и  всеми силами стараюсь защитить его честь на конкурсе красоты Мисс Россия, отборочный тур в Кузбассе! Я студентка очной формы технического университета, занимаюсь пением, танцую, активно принимаю участие в научных конференциях своего университета. Сейчас то время, когда я открываю что-то новое для себя - новую сторону моих увлечений и занятий! Этим новым стали конкурсы красоты... В 2013 году я выиграла конкурс красоты в своем городе! Вот теперь, я на конкурсе более высокого уровня - отборочный тур в Кузбассе, в рамках конкурса Мисс Россия


Прошу поддержки в получении номинации Мисс РокСтарс! Осталось 3 дня до финала! Поэтому голос КАЖДОГО из Вас, будет очень значим для меня! спасибо всем тем, кто не пожалеет минутки времени на поддержку меня! Просто пройдите по ссылке и нажмите " проголосовать"=) всем Мира, Добра и огромное СПАСИБО! 


0 comentarios: